Распространенные проблемы кроссоверов Mazda CX-5

Mazda СХ-5 вышла на рынок в период повышенного спроса на компактные кроссоверы. Производитель хорошо поработал: эта модель красива, надежна, у нее хорошее управление. Использование моторов со сверх­высокой степенью сжатия и новой электроники не оказало негативного влияния на надежность автомобиля. Однако у этой модели все же есть некоторые типичные проблемы. Хорошо, что купить запчасти в Нижнем Новгороде https://www.autodoc.ru/company/city/73 для Mazda CX-5 можно без проблем.

Система «старт-стоп»

Производитель оставил систему «старт-стоп» в автомобилях для России. Именно она стала слабым местом новых двигателей. Привод системы придется ремонтировать каждые 30-40 тысяч км. Увеличить ресурс ремня и роликов можно, если следить за чистотой и натяжением ремня. Есть и более радикальное решение — отключить эту систему.

Сайлентблоки заднего редуктора

Могут потрескаться или порваться уже к 100 тысячам км. Обычно это происходит при агрессивном управлении и езде по бездорожью. Основная проблема именно с задними сайлентблоками заключается в том, что официально они меняются только вместе с подрамником.

Подшипники ступиц

Подвеска у Mazda СХ-5 тоже надежна. Те же стойки стабилизатора способны «пройти» 100 тысяч км. А вот ресурс ступичных подшипников намного меньше — около 60-70 тысяч км. Их можно заменить только вместе со ступицами.

Привод зеркал

Это распространенная проблема для автомобилей Mazda. В электроприводе изнашиваются шестерни, и зеркала перестают складываться. Чтобы продлить их ресурс, старайтесь не складывать зеркала на морозе. А если механизм все же сломался, на СХ-5 можно заменить только его, а не весь узел.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*