Винтовые компрессоры.

Смысл этой статьи, состоящей из двух частей, состоит в том, чтобы предупредить читателя о (часто значительных) достоинствах двухвинтовых ротационных компрессоров и установить рекорд прямо на мокрых винтовых машинах. Как для винтовых, так и для винтовых компрессоров типичные профили ротора показаны на рис. 1. Эти машины представляют собой подгруппу машиностроительной группы, состоящей из вращающихся компрессоров с принудительным рабочим объемом. Из различных доступных машин двухвинтовые винтовые компрессоры используются главным образом в системах подачи воздуха и технологического газа под высоким давлением, что является предметом данной статьи, в то время как некоторые другие роторно-поршневые воздуходувки и одношнековые компрессоры часто используются в приложениях с большим объемом и низким давлением. , Они не покрыты здесь. Осуществить заказ винтовых компрессоров можно тут https://air-part.ru/category/servis/.

  Вращающиеся машины с положительным смещением (такие, как те, что показаны на рис. 2) обладают тем же преимуществом, что и поршневое оборудование с положительным смещением в отношении зависимости расхода от давления, то есть почти постоянный объем входного потока в условиях изменяющегося давления нагнетания. В отличие от центробежных и осевых машин, винтовые компрессоры не имеют ограничения по помпажу. Таким образом, не требуется минимальная пропускная способность для вращающихся компрессоров с принудительным рабочим объемом.

  Скорость вращения наконечника ротора на роторном шнеке и роторно-поршневых воздуходувках низкая; это допускает впрыск жидкости или затопление жидкости, что облегчает обращение с загрязненными газами. Конструктивно роторы самоочищаются во время работы, но загрязняющие вещества должны храниться вдали от подшипников. Кроме того, грязь в компрессионном пространстве должна быть удалена фильтрацией или другими способами.

0208_screwcompress_fig2
Безмасляные и масляные модели.  Винтовые винтовые компрессоры выпускаются в безмасляной или маслонаполненной конструкции. Технически говоря, без масла означает отсутствие масла в пространстве сжатия, но подшипники все еще требуют смазки чистой средой. Этот смазочный материал обычно представляет собой чистое масло, хотя также можно использовать чистую воду под давлением . Фактически, хотя вода под давлением представляет собой менее известную передовую технологию, она, тем не менее, применялась десятилетиями. В руках действительно компетентных производителей компрессоров винтовые компрессоры, залитые водой, оказались исключительно эффективными и успешными в некоторых из самых грязных услуг.

В то время как безмасляные двухвинтовые компрессоры широко называют сухими шнековыми машинами, по крайней мере один известный производитель определяет и определяет как «сухой винтовой» любой винтовой компрессор, оснащенный зубчатыми передачами. Следовательно, независимо от того, является ли пространство сжатия сухим, залитым маслом или впрыскиваемым водой, не имеет значения: поскольку зубчатые колеса синхронизируют два винта, его следует маркировать как сухую винтовую машину. Без зубчатых передач он не может функционировать как машина с сухим винтом, потому что результирующий контакт сопряженных роторов разрушит машину. Если нет зубчатых колес, следует использовать разделительную жидкость. Любая разделяющая жидкость, циркулирующая в компрессионном пространстве, сделает ее мокрой винтовой машиной [Ref. 2].

Области применения безмасляных машин включают в себя все процессы, которые не допускают загрязнения сжатого газа или где смазочное масло будет загрязнено газом. Машины, залитые маслом, могут достичь несколько более высокой эффективности, чем машины с «сухим винтом», а также могут использовать масло для охлаждения [Ref. 3]. То же самое можно сказать и о затопленных машинах. В некоторых случаях контур смазки подшипника должен быть полностью отделен от контура жидкости, используемого в пространстве сжатия. Всякий раз, когда это требование игнорируется, покупатель / пользователь может столкнуться либо с высокими расходами на техническое обслуживание, либо с низкой надежностью оборудования.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*